Резюме №12004     Обновлено 19 августа 2016      744    
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Воронеж

Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

март 2015 — март 2016

Специалист сектора обслуживания вызовов Управления регионального контактного центра

ПАО «Сбербанк России» (г. Воронеж) (Банк), Воронеж

- обслуживание обращений физических лиц по продуктам и услугам всех территориальных банков, в том числе обращений, переведенных с других площадок контактного центра;
- консультирование по системе Сбербанк Онлайн;
- осуществление продаж продуктов и услуг Банка на входящих звонках;
- выполнение должностных обязанностей и поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;
- выявление недостатков в работе и сообщение об этом своему непосредственному руководителю в пределах своей компетенции;
- обеспечение неразглашения информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка


1 год 8 месяцев

ноябрь 2012 — июль 2014

Заместитель директора

ООО «Мобильные Технологии Украины» (Разработка программного обеспечения для служб такси), Донецк, Украина

- поиск и подбор персонала для компании, оформление согласно законодательства Украины
- ведение хозяйственной деятельности предприятия
- расчет и выплата заработной платы сотрудникам
- работа с клиентами компании, контроль работы отдела продаж
- ведение переговоров и работа с партнерами компании
- оформление договоров, согласование с юристами
- разработка и реализация финансовой политики компании
- общий контроль работы сотрудников компании


4 года 7 месяцев

март 2008 — сентябрь 2012

Начальник Call-центра

ЧАО «ВУСО» (Страховая компания), Донецк, Украина

 Определение общих направлений деятельности Call-центра в рамках общих целей и задач, установленных руководством Компании;
 Организация работы по выполнению задач отдела: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков.
 Участие в планировании и организации проведения различных акций директ-маркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону.
 Разработка и внедрение информационно-документационного обеспечения деятельности управления, нормативно-методических документов (сценарии организации приема и распределения звонков, телемаркетинга, процедуры взаимодействия с другими отделами и управлениями и пр.)
 Набор и обучение персонала отдела (операторов Call-центра);
 Управление персоналом отдела;
 Контроль работы операторов Call-центра;
 Внесение предложений по организационной структуре отдела, приему и увольнению сотрудников, повышению их квалификации;
 Осуществление взаимодействия с другими службами и структурными подразделениями в процессе своей деятельности для достижения установленных стратегических целей компании.


1 год 11 месяцев

ноябрь 2005 — октябрь 2007

Начальник отдела (Управления) сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций (CALL CENTER)

ЗАО «УАСК «АСКА» (Страховая компания), Донецк, Украина

–определение общих направлений деятельности управления в рамках общих целей и задач, установленных «Положением об управлении сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций», а также на основе указаний Президента компании и директора по маркетингу и рекламе; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности управления;
–организация работы по выполнению задач управления: обеспечение организации круглосуточной поддержки клиентов по телефону, прием и распределение входящих информационных потоков. Участие в планировании и организации проведения различных акций директ-маркетинга; создании и обработки баз данных потенциальных клиентов, прямых продаж по телефону.
–Организация и сбор входящей информации от существующих и потенциальных клиентов посредством технических средств Управления.
–разработка и внедрение информационно-документационное обеспечение деятельности управления, нормативно-методические документы (сценарии организации приема звонков и кампании, телемаркетинга, процедуры взаимодействия с другими отделами и управлениями и пр.)
–разработка и реализация мероприятия по определению уровня обслуживания клиентов, вырабатывает предложения, направленные на повышение качества работы служб и структурных подразделений компании в части обслуживания клиентов; на привлечение и удержание клиентов, повышение финансовых результатов деятельности компании; формирование и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
–набор и обучение персонала управления (операторов Call-центра)
–управление персоналом управления;
–вынесение предложения по организационной структуре отдела, приему и увольнению сотрудников, повышению их квалификации;
–осуществление взаимодействия с другими службами и структурными подразделениями в процессе своей деятельности для достижения установленных стратегических целей компании.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Донецкий экономико-гуманитарный институт, г. Донецк, Украина

Факультет: Международная экономика

Специальность: Внешнеэкономическая деятельность


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: апрель 2014 г.

Менеджер по персоналу + 1С Предприятие 8.2

Учебно-консалтинговый центр «Max Profit», г. Донецк, Украина


Дата окончания: июнь 2016 г.

Управление персоналом

АНО ДПО "Институт современного образования", г. Воронеж



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office, Windows, работа с Internet, e-mail, процессинговый центр Call Center Smile-Soft, Microsoft Dynamics CRM, 1С ЗУП


Знание иностранных
языков:

Украинский (Свободный)



Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет

Еще 226 похожих резюме