Резюме №17453     Обновлено 16 марта 2015      575    
По договоренности
Воронеж

Мужчина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 9 месяцев

июнь 2010 — февраль 2014

Ведущий специалист отдела сервиса и хоз обеспечения

ОАО Воронежсинтезкаучук (Хим. промышленность), Воронеж

Осуществление эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, энергосетей и инженерных коммуникаций. Контроль и обеспечение исправного состояния всех систем и сетей зданий (водопровод, канализация, вентиляция, отопление, электроэнергия) при необходимости организация ремонтных и восстановительных работ. Ремонт офисных и нежилых помещений под ключ.
- Контроль хода ремонтных и работ.
- Контроль правильности применяемых материалов согласно проектно – сметной документации.
- Контроль выполнения объемов работ.
- Контроль профессиональной подготовки персонала
Привлечение к работам подрядных организаций (заключение договоров).Управление ремонтными группами. Контроль качества и производства работ. Разработка графиков и планов мероприятий. Учет потребления ресурсов и отчет перед городскими службами.
Обеспечение противопожарного состояния зданий и сооружений, обеспечение исправного состояния систем оповещения и сигнализации (разработка планов эвакуации, перезарядка огнетушителей, ведение учета первичных средств пожаротушения, проведение учебных эвакуаций и взаимодействий структурных подразделений при ЧС, взаимодействие с проверяющими органами и МЧС, исполнение предписаний). Преподавание пожарной безопасности и проведение тренингов на курсах новых рабочих.
Организация и контроль клининга внутренних и внешних площадей предприятия. Ведение договоров направления клининг: озеленение территории, опил деревьев и кустарников, уборка улиц и прилегающих к зданиям территорий, уборка офисных, складских и производственных помещений, покос травы и порос лей, вывоз и утилизация ТБО, ПМ, НСГ снега. Контроль качества и применения хим. средств очистки. Контроль за оптимизацией и автоматизацией процесса клиниг и применения инновационного оборудования и материалов.
Организация и контроль за объемом и качеством работы контрагентов в части обеспечения питания работников предприятия. Проведение, обеспечение и обслуживание корпоративных мероприятий, комплексных и персональных обедов, банкетов, фуршетов. Обеспечение предприятия бутилированной водой. Обеспечение молоком и лечебно-профилактическим питанием работников работающих во вредных условиях. Организация приемов на уровне первых лиц (аренда ресторанов, разработка и согласование меню, обслуживание). Контроль соблюдение норм САНпин. Организация проверок в СЭС. Контроль за сроками реализации сырья, контроль за ценообразованием. Организация бизнес процесса автоматизированной системы «Индустриальное питание».
Организация и контроль за работой подрядных организаций в части оказания транспортных услуг. Регистрация путевых листов. Формирование заявок на обеспечение транспортом. Учет рабочего времени транспорта заказываемого у контрагентов. Ведение договоров на оказание услуг такси.Контроль за состоянием и востребованностью корпоративного автотранспорта. Оформление документов на списание и реализацию собственного парка ТС. Обеспечение спец. техникой.
Проведении опросов в части оценки качества предоставленных услуг. Разработка тех. заданий. Подготовка документации для проведения тендерных процедур. Закупка вспомогательных, расходных материалов и инвентаря. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Работа с внутренней документацией (учет, отчётность). Участие в проектах по снижению затрат. Ведение договоров аренды. Работа в SAP R-3 введение актов выполненных работ, счетов фактур, оформление платежей. Подготовка и предоставление установленной отчетности; подготовка и отправка писем, отчетов и запросов в т.ч. в городские службы. Формирование ежемесячного и годового бюджета.
Ключевые навыки:
◾Участие в принятии управленческих решений в компании
◾Умение вести переговоры
◾Опыт управления персоналом
◾Телефонные переговоры, прием и обработка заявок
◾Составление и заключение договоров
◾Работа с первичной бухгалтерией
◾Контроль оформления документов
◾Ведение архива документов
◾Опыт выбора партнеров
◾Материальное обеспечение


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Воронежский институт экономики и социальногоуправления, г. Воронеж

Факультет: Экономики и управления

Специальность: Менеджер организации


Курсы и тренинги

Командообразование - Тренинг

ИнтелектСервис, г. Воронеж


Тренинг-Тренеров

ИнтелектСервис, г. Воронеж



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Exсel, Paint, Outlook, Internet, SAP R-3


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Авто, рыбалка, природа



Похожие резюме
Менеджер  Воронеж
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
Менеджер  Воронеж
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
Менеджер  Воронеж
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 180 похожих резюме