Резюме №7141     Обновлено 30 ноября 2014      1088    
От 25 000 руб/мес
Воронеж

Мужчина, 44 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Воронежский государственный университет инженерных технологий, г. Воронеж

Факультет: Автоматизация технологических процессов и Производств (автоматизированные ситемы управления)

Специальность: Инженер по специальности АСУ (АТП)



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Владение компьютером на уровне программирования, офисный пакет (MSOffice), интернет, Project Expert, 1С (конфигурирование), специализированные программы, присвоена квалификация профессионал по программе обучения Консультан тплюс.


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Работал
ноябрь 2013 — июль 2014.
6 месяцев

Руководитель сектора комплектации (Полная занятость)
ЗАО «Тандер» (Распределительный Центр «Магнит»), г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
Организация и планирование работы сектора комплектации, запуск нового РЦ, выведение показателей на целевой уровень, контроль соблюдения технологий РЦ и внедрение инноваций. Взаимодействие с ревизионно-аналитическим отделом РЦ, по вопросам предоставления своевременной информации по приходам, возвратам и отгрузки товара, выявление и минимизация ошибок при размещении, комплектации и отгрузке заказов. Взаимодействие с товарно-аналитическим отделом в части контроля качества поступаемой продукции. Работа с персоналом, табелирование, проведение планерок и оперативных совещаний, ротация персонала с учетом эффективного использования потенциала работника, осуществление контроля качества проведения стажировки и адаптации новых сотрудников в соответствии со стандартами компании. Контроль качества отбираемого товара, правильность формирования отбираемых заказов, выявление отклонения и нарушений технологий работы, определение факторов, способствующих их возникновению и их устранение. Работа над производительностью персонала, ежедневный, месячный и поквартальный анализ деятельности, премирование, депримирование сотрудников. Работа в программе «Тандер-Склад» и «Oracle». Руководство штатом более 40 человек.

январь 2012 — октябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Бизнес-менеджер
ООО «Доступные финансы», г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
Руководство группой кредитных экспертов, обучение, контроль выдачи займов, подбор персонала, работа с не возвратами, развитие и поддержка клиентской базы. Прием и составление периодических и постоянных отчетов

май 2011 — декабрь 2011
7 месяцев

Менеджер торговой сети (Полная занятость)
ООО ТД "Воронежский" (сеть магазинов «в Десяточку»).

Должностные обязанности и достижения:
Полный спектр контроля работы магазинов (самообслуживания и прилавочного типа, одновременно до 10 магазинов по городу и области, в подчинении до 50 чел.), организация торгового процесса, хозяйственной деятельности. Управление товарными запасами, своевременное пополнение ассортимента продукции в торговых точках, контроль поддержания согласованной матрицы оптимальных остатков товара, контроль выполнения продавцами и администраторами торговых точек должностных инструкций, подбор, контроль и обучение персонала ведению торговой документации точки, кассовой дисциплины, премирование, депримирование сотрудников, другие способы стимулирования персонала. Контроль ценовой политики, актуальная переоценка продукции, контроль и формирование документации торговых точек, необходимой для выполнения всех условий розничной торговли, контроль соответствия торговых точек санитарным нормам. Движение товара, отчетность перед головным офисом, выполнение плановых показателей, мерчендайзинг, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, со сторонними поставщиками профилирующей продукции и сопутствующих товаров, участие в формировании ассортиментной матрицы, опыт открытия магазинов с «0».

апрель 2010 — сентябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Руководитель (Полная занятость)
Индивидуальная предпринимательская деятельность., г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
Организация и обеспечение розничного сбыта производимой продукции. Работа с продавцами (сеть собственных торговых точек) и торговыми представителями, мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции, контроль и обеспечение производственного процесса.

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 5 месяцев

Заместитель директора (Полная занятость)
Московская Академия Экономики и Права, г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
(исполнение обязанности директора филиала) руководство деятельностью филиала в целом, в т.ч. организация руководства финансово-экономической деятельности, учебного процесса, решение юридических вопросов, составление плановой сметы расходов-доходов, анализ основных показателей, принятие управленческих решений, разработка приказов по основной деятельности филиала. Работа с разрешительной документацией и лицензирование предоставляемых услуг. Подбор, обучение, аттестация, управление персоналом, организация и проведение тренингов, разработка договоров, отчетность. Ведение переговоров с первыми лицами организаций и госструктур, составление, заключение и регистрация договоров. Планирование деятельности организации, контроль и распределение финансов, в т.ч. бюджетное планирование, первичная бухгалтерия, контроль закупки и распределение материалов, инвентаря, контроль над уменьшением расходов. Непосредственное руководство отделами: кадры, юридический, административно-хозяйственный, учебный, экономический отдел. Так же осуществлял контроль и организацию рекламной деятельности, проведение рекламных акций. Имею опыт поиска и подбора дополнительных площадей, заключение договоров аренды, составление проектной, технической документации, проведение капитального ремонта зданий, тесного взаимодействия с подрядчиками. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и лицензирующими органами. Руководил штатом более 20 человек.

февраль 2007 — октябрь 2008
1 год и 8 месяцев

Декан (Полная занятость)
Московская Академия Экономики и Права, г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
Руководство деятельностью факультета, курирование и организация научной, учебной и воспитательной работы, составление и прем отчетности, учебных (рабочих) программ, распределение нагрузки и контроль учета рабочего времени, качества выполняемой работы заведующих кафедрами и профессорско-преподавательского состава, составление уч. планов, контроль выполнения. Разработка учебных курсов по повышению квалификации персонала. Непосредственная работа с предприятиями связанных с трудоустройством студентов и обеспечением рабочего процесса академии.

январь 2003 — март 2007
4 года и 2 месяца

Старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики и кафедры гуманитарных и естествен (Полная занятость)
Московская Академия Экономики и Права.

Должностные обязанности и достижения:
Проведение лекционных и семинарских занятий (порядка 18 читаемых дисциплин cвязанных с IT), руководство дипломным проектированием, разработка учебных (рабочих) программ. Составление отчетности.

март 2004 — февраль 2007
2 года и 11 месяцев

Руководитель (Полная занятость)
Индивидуальная предпринимательская деятельность, г. Воронеж.

Должностные обязанности и достижения:
Организация и обеспечение розничного сбыта производимой продукции (контроль и руководство работой группы собственных торговых точек и торговых представителей, открытие новых торговых точек). Работа с мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции. Контроль и обеспечение производственного процесса (поиск производственных помещений, сбор разрешительной документации, работа с персоналом, организация и проведение тренингов, мотивация работников, проведение ревизий, снятие остатков, кадровые вопросы, материальное обеспечение, работа с поставщиками), решение юридических вопросов.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Владение компьютером на уровне программирования, офисный пакет
(MSOffice), интернет, Project Expert, 1С (конфигурирование), среда программирования Delphi, Pascal, C++,
специализированные программы, присвоена квалификация профессионал по программе обучения
Консультант плюс, опыт монтажа, обслуживания, настройки локальных информационных сетей, опыт
разработки программного обеспечения.Личный автомобиль, стаж вождения 6 лет.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет

Еще 261 похожее резюме