Резюме №119084     Обновлено 5 февраля 2018      642    
От 25 000 руб/мес
Воронеж

Женщина, 33 года, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 1 месяц

август 2014 — август 2017

Бухгалтер-экономист, специалист по документообороту.

ООО "Агроторг", Воронеж

• Отгрузка (приемка) товара со склада.
• Работа в системе NumeroQuattro, WMS Exceed.
• Проверка документации поступающей в бухгалтерию на корректность оформления.
• Участие в инвентаризации распределительного центра.
• Работа с поставщиками и перевозчиками, проведение сверок.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
• Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
• Работа с системой ЕГАИС.
• Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.


1 год 1 месяц

сентябрь 2012 — сентябрь 2013

Секретарь-референт руководителя

ИП Хромов, Воронеж

• Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности фирмы:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
• Составление графиков работы сотрудников.
• Организация телефонных переговоров руководителя. Ведением телефонных переговоров.
• Планирование рабочего времени руководителя.
• Контролирование исполнения документов и поручений руководителя, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
• Ведение делопроизводство.
• Проведение инвентаризации. Работа в «1С: бухгалтерия».
• Внесение предложений по улучшению условий работы отдела.
• Организация и проведение мероприятий и других рекламных кампаний;
• Приемом посетителей.
• Решение хозяйственных вопросов.
• Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению фирмы.
• Руководство кассирами магазина.


5 месяцев

апрель 2011 — август 2011

Младший бухгалтер

ТОО "G&G consulting", Алматы

• Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Учет всех финансовых операций в соответствии с общими принципами бухгалтерского учета, под руководством бухгалтеров.
• Проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций.
• Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
• Осуществляет подготовку отдельной бухгалтерской отчетности.
• Работа в «1С: бухгалтерия».


Образование

Высшее

форма обучения

2017 г.

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, г. Воронеж

Факультет: "Теплоэнергетика и теплотехника"

Специальность: "Проектирование и строительство энергетический сетей"


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Талдыкорганский экономико-технологический колледж, г. Талдыкорган

Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и аудит,

Специальность: Экономист-бухгалтер


Курсы и тренинги

Сметное дело, "Изготовление проектно-сметной документации в строительстве на ПК" "ГРАНД-Смета"

Демокрит


Курсы предпринимательства

АО"Фонд развития предпринимательства "Даму".



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office ( Excel, Power Point, Word, WordPad),, программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer).«1С: бухгалтерия», NumeroQuattro, WMS Exceed. Работа с ПК ГРАНД-Смета.


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, «1С: бухгалтерия», NumeroQuattro, WMS Exceed. Работа с ПК ГРАНД-Смета. Способность управлять персоналом, умение организовывать работу. Знание и умение работать с «любыми» видами документации.Знания проектирования в строительстве. Составление смет.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Я ответственно отношусь к любой работе, умею принимать самостоятельные решения и довожу любое дело до конца. Я очень жизнерадостна и готова обучаться новому есть огромное желание работать и развиваться.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
женщина, опыт работы менее года
От 17 000 руб/мес
женщина,

Еще 6 похожих резюме