Резюме №82174     Обновлено 27 ноября 2016      673    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Воронеж

Женщина, 60 лет, состою в браке

Дети: есть (1988)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 11 месяцев

ноябрь 2008 — октябрь 2016

Бухгалтер, менеджер по продажам, специалист ВЭД

ООО "ТД АРК" (Оптовая и розничная торговля бытовыми приборами), Усмань

Бухгалтер, менеджер по продажам, специалист ВЭД
Ведение участков бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (ОСНО, УСН, ИП); управление финансовыми операциями. Банковские операции (расчетный и валютный счета).
Работа по экспортно-импортным операциям,
Взаимодействие с таможней (документации),
Паспорта сделки по ВЭД, в т.ч. переводы с одного в другой банк, валютный контроль. Взаимодействие с органами по сертификации. Работа по оформлению сертификатов.
Менеджмент, продвижение товара(бытовая техника) через интернет-магазин. Расчеты(сверка) с дебиторами и кредиторами, работа с персоналом, расчеты по валюте, работа с таможенными и налоговыми органами, формирование договоров купли продажи, контрактов с поставщиками.
Достижения:
Опыт работы в сфере таможенного оформления и международных грузовых перевозок– 6 лет, успешная сдача камеральных проверок налоговых органов по учету НДС, налог на прибыль; работа по возврату денежных средств предприятия от таможенных служб.


4 года 1 месяц

июнь 2004 — июнь 2008

Гл.бухгалтер

Территориальная профсоюзная организация (Общественная организация), Усмань

Организация бухгалтерского учета организации. Управление всеми финансовыми операциями. Составление и подготовка деклараций, отчетов для налоговых органов, страховых и пенсионных фондов. Представление интересов предприятия в налоговых органах. Подготовка управленческих отчетов и сводок о финансовом состоянии компании. Планирование финансирования, ведение переговоров с финансирующей организацией.
Достижения: своевременные подготовка и предоставление руководству компании точные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные финансовые отчеты


2 года 9 месяцев

июнь 2001 — февраль 2004

Бухгалтер

Ф-л Усманский РУФПС (Почтовые услуги), Усмань

Организация бухгалтерского учёта на участках торговли предприятии,
разработка внутренних регламентов и документооборота.

Достижения: Усовершенствование процесса документооборота.
Успешно и своевременно справлялась со своими задачами.


8 лет 10 месяцев

сентябрь 1992 — июнь 2001

Учетчик, зам.руководителя участка

Добринский сахарный завод (Усманский свеклопункт) (Производство), Усмань

Ведение первичной документации, составление и передача сводок, отчетов вышестоящему органу и администрации, переговоры с поставщиками, начисление з/платы, работа с кадрами и персоналом.в отделениях, учет банковских операций.


7 лет 8 месяцев

февраль 1984 — октябрь 1991

Бухгалтер ТМЦ

Усманский кирписный завод (Производство), Усмань

Ведение первичной документации, складской учет ТМЦ и материалов, касса


1 год 7 месяцев

июль 1982 — январь 1984

Товаровед

Липецкая контора Росбакалея (Торговля, логистика), Усмань

Реализация и продвижение товара, отправка и оформление заказов в ж/д вагонах, работа с персоналом, переговоры с заказчиками, с ж/д службой, составление отчетности, планирование, замещение руководителя участка на время отпуска.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1982 г.

Усманский техникум бухгалтеров, г. Усмань

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: сентябрь 1983 г.

Курсы повышения квалиффикации товароведов

Ногинский курсовой комбинат, г. Ногинск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office Excel, MS Office Word, 1С



 Ключевые навыки и достижения:

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, ведение документооборота, управление персоналом, работа на кассе, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1С Торговля/склад 7.7, 8, 2; составление авансовых отчетов, составление актов сверок, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение бухгалтерского учета, ведение деловой переписки, ведение заказов, продажи. Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых, таможенных и других контролирующих органов. Восстановление бухгалтерского учета. Знание участков бухгалтерии, умение быстро осваивать и применять новые программы и приложения


 Ваши хобби, увлечения:

Работа над личностью, спорт, шитье


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Интернет, заключение договоров, MS Office, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, ведение документооборота, управление персоналом, работа на кассе, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1С Торговля/склад 7.7, составление авансовых отчетов, составление актов сверок, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение бухгалтерского учета, ведение деловой переписки, ведение заказов, поиск и привлечение клиентов, продажи
Причина 3-х увольнений- сокращение штата. Последнее увольнение – пенсия (по Чернобылю), переезд (смена места жительства)